3 октября прошла презентация очередного новшества для туристов. Карту гостя международного формата представил глава Департамента национальной политики, межрегиональных связей и туризма Владимир Черников. Теперь двери всех главных достопримечательностей Москвы открывает перед иностранцами всего один билет — пластиковая смарт-карта Moscow Citypass. С ней можно посетить самые популярные музеи и галереи, минуя километровые очереди, отправиться на речную прогулку на белоснежном лайнере, прокатиться на двухэтажном автобусе и завершить путешествие, отведав настоящих русских блинов с икрой. — Эта карта жизненно необходима Москве — ее время пришло! — заявил в ходе презентации Владимир Черников. — Мы хотим, чтобы город становился доступнее иностранцу. Карта — один из камней, с которого начинается реализация нашего туристического потенциала. Сам проект родился в Нью-Йорке еще в 80-х и до сих пор работает по системе отрывных купонов. Однако Москва отличилась от западных коллег: брошюра с пропусками к достопримечательностям воплотилась в единый абонемент туриста. Сейчас карта предлагает свободное одноразовое посещение 39 музеев и галерей, экскурсии, скидки в барах, ресторанах и другие интересные предложения. Достаточно лишь приобрести абонемент в любом Туристическом информационном центре города. Не так давно к международной системе Citypass присоединилась и Третьяковская галерея. — Очень приятно, что такой формат общения с иностранцами вводится в Москве, — поделилась директор галереи Зельфира Трегулова. — Каждый турист хочет быстро осмотреть город и сэкономить деньги. Включаясь в опыт крупнейших столиц, мы дарим ему такую возможность. Владимир Черников уверен, что карта превратит Москву в туристическую Мекку. — Столица меняется и превращается в мегаполис мирового значения, — подчеркнул Черников. — Важно, что карта многофункциональна. Владельцы карты получат скидки на городское такси. А скоро она заменит гостям и безлимитный проездной в метро и наземном транспорте. Спуститься в подземку по абонементу можно будет в начале 2017 года. Столица активно готовится принять чемпионат мира по футболу в 2018 году. А вчера уже 800 московских отелей прошли классификацию перед международным турниром. — Эта цифра будет еще выше, — заметил Черников. — Итог этой работы мы хотим подвести до конца2016 года. ПРЯМАЯ РЕЧЬ Сергей Шпилько, президент Российского союза туриндустрии: — Абонемент открывает новые возможности для туристов. Впереди — новая тенденция. Надо делать туристические сервисы столицы доступными для носителей редких языков. Подробнее:http://www.vm.ru/news/2016/10/03/znak...335074....